8-804-333-80-33

звонок по России бесплатный

Электронная почта:

Логотип — это недорогая реклама и стильный подарок. Существует несколько способов нанесения рисунка.

Шелкография. Недорогая технология нанесения краски с помощью тканевых сеток. Это выгодно при больших тиражах. Метод позволяет отпечатать объемное изображение любой сложности на изогнутой поверхности. Трафарет получается четким и сочным, не выцветает и не трескается. Используется для маркировки обуви, зонтов, одежды, мелких сувениров.

Вышивка. Выполняется на спецоборудовании из высокопрочных нитей любого цвета. Рисунок долго сохраняет цвет и структуру на долгое время. Можно нанести его на отдельный шеврон, прикрепляемый к изделию. Используется для украшения и маркировки одежды.

Тампонная печать. Глубокая печать с помощью клише из силикона, где рисунок — углубления на тампоне, повторяющие рельеф поверхности. Логотип отпечатывается давлением, потому способ не подходит для хрупких материалов. Используется для оттиска на неправильных формах твердых поверхностей — электроприборов, деталей компьютера, брелоках.

Термопечать. Рисунок переносится на поверхность со специальной пленки при нагревании. Существуют варианты радужные, голографические, имитирующие любой материал. Способ выгоден для срочной и оптовой печати. Используется для оттиска рисунка на спецодежду, в маркировке товаров. Недостаток — соблюдение температурных условий.

Стоимость заказа зависит от некоторых условий:

  1. Метод нанесения печати — технология оказывает влияние на конечную стоимость заказа.
  2. Сложность рисунка — количество и качество расходного материала во многом определяют цену услуги.
  3. Срочность — при сверхурочных затратах стоимость немного выше.
  4. Объемы — при повышении тиража стоимость одного рисунка ниже, но общая цена заказа повышается.